Добро пожаловать в наше сообщество

Желаете присоединиться к нашему сообществу? Не стесняйтесь зарегистрироваться прямо сейчас.

Регистрация
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Уважаемый Гость! Во избежание проблем во время сделок, пожалуйста, пользуйтесь официальными гарантами форума. Используя других, Вы рискуете потерять аккаунт или деньги. Будьте бдительны!

Епископ Тактика в PVP

Тема в разделе "Гайды, билды, квесты, прохождение Dragon Nest:", создана пользователем RA, 21 апр 2015.

  1. RA

    RA Глобальный модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    29
    Репутация:
    5
    Поскольку епископ специализируется на лечении, самое главное для него в пвп… – да, хилится и выживать, попутно вливая дамаг по кд в противника. У епископа всего 3 самых дамажных скилла – небесное сияние, небесное око и гнев богини (но он дамажит хорошо только с несколькими реликвиями, к тому же использовать его по кд нет смысла из-за небольшого АОЕ). Небесное сияние, цепная молния и небесное око – вот главные «карающие» скиллы, этими скиллами можно спамить по кд, так как они имеют большое АОЕ.

    Из ульт лучше Реликвия Чуда – я бы назвал его «аватаром» священника. Этот скилл хорошо пробивает СА противнику, из-за чего он не может нас комбить. К тому же этот ультимейт снижает получаемый урон на 77%, снимает все дебаффы, наносит урон противнику (правда слабый для ульты).

    Главный враг епископа (как и священника в целом) – это комбо других классов. Любители долго комбить превращают интересную игру самым живучим классом в раздалбывание клавиатуры в попытке выбраться из комбо, не имея сейва. Поэтому по возможности надо оставлять пространство для манёвра вокруг себя, вовремя уклоняться, больше находится под защитой скиллов (блока, реликвия воли, чуда).

    Холишилд (щит веры) лучше использовать, когда переходишь в атаку. Тогда нанесённый вам урон по СА похилит вас. Например, можно бафнуть холишилд и ударить небесным сиянием.

    В начале боя надо бафнуться бафом «светлый щит». С этим бафом вы проживёте дольше. Если успеете, то и остальными.

    Это были общие рекомендации. Теперь перейдём к тактике против разных классов.

    Мечник (гладиатор,мастер клинка)

    Когда он бежит на вас в самом начале боя, а у вас ещё не откатились боевые скиллы из 2 профы, можно сделать следующее:
    1. Сбить (или отбросить) его реликвией грозы.
    2. Пройти сквозь него шифтом и использовать комбо богини.
    Если он начинает бой рассечением – поставить перед собой реликвию грозы.
    Как только откатиться цепная молния, надо использовать её, потом шифт и око (которое пробьёт ему СА), после чего сияние и отбросить реликвией свободы. После этого откатывается блок. Бафаемся блоком и доживаем до отката реликвии воли. Кастуем реликвию воли так, чтобы она не сбилась. Бьём мечника, когда он в стане (если он не убежал).
    У мастеров клинка очень дальние скиллы, которыми они любят спамить издалека. Можно использовать это и похилиться холишилдом.

    Страж (берсерк, джаггернаут)

    Тактика похожа на тактику против мечника.
    У стража огромное преимущество в ближнем бою и большой СА, поэтому бить его скиллами ближнего боя из 1 профы очень опасно. Необходимо по возможности находится под защитой. Играть почти исключительно в деф, подходить к нему можно только в ХШ. Когда страж включает «яйцо» - используйте реликвию воли, блок или ульту-тотем.
    Нельзя использовать кару небесную до использования стражем ульты, ведьего ульта Бешеный Топор инвульна и может сбить кару. Из Бешеного Топора можно выбраться за несколько секунд до конца ульты воздушным сейвом.

    Колдунья (пиромант, криомант)

    В начале боя убегаем до отката цепной молнии. Бьём цепной, потом шифт и око, после чего сияние. Если колда вас заморозила, нужно выбраться с помощью реликвии свободы (эту возможность даёт нам EX).
    Бой с криомантом намного легче чем бой с пиромантом из-за того, пиромант больше дамажит. С криомантом следует опасаться только их сферы и бежать от неё, уклоняясь от осколков. В целом класс для епископа не очень опасный. Но вот пиромант… Это настоящий АД в прямом смысле этого слова. С пиромантом нужно хилиться как цистерна с бензином, щитоваться как хранитель и кайтить как охотница, тогда шансы значительно повысятся. Но у пироманта есть классовое преимущество, и с этим ничего не поделать.

    Охотница (следопыт, снайпер)

    Тактика очень проста – ставьте реликвии в разных местах, используйте блок и хш когда захотите. Но если охотница будет играть в атаку, бой будет очень «жарким» и можно проиграть из-за огромного пробития СА охотницы.

    Заклинательница (ведьма, чернокнижница)

    Когда она телепортируется в начале боя к нам, уклоняемся шифтом от их пассивки (тут важно вовремя шифтануть, иначе можно уклониться от портала, который безвреден).
    После этого тактика похожа на тактику против охотницы и колдуньи (когда далеко – играйте как с охотницей, когда близко – как с колдуньей).
    Ставьте перед собой реликвию грозы, чтобы останавливать лазерные скиллы форса.

    Бой с этим классом очень долгий, потому что форс много кайтит и большую часть времени его не достать. Если удалось поймать форса в стан от реликвии воли, постарайтесь нанести максимум повреждений.

    Искривлению времени можно противостоять с помощью реликвии воли или блока.

    Из остановки времени необходимо вовремя выбираться с помощью жёлтой палки, иначе бобо.

    Амазонка (валькирия, повелительница ветра)

    Спамим скиллы по кд (важно, чтобы все скиллы проходили, не сбивались и попадали). Тогда амазонка долго не проживёт. Когда ама юзает баф на скорость – ставим реликвию воли или бафаемся блоком. Так как валькирия танцем может пробивать блок, можно бафнуть хш, а потом блок. Если валькирия ударит танцем по блоку, то похилит нас.
    Амазонку очень трудно поймать в луч света, поэтому лучше использовать луч только когда амазонка в стане от реликвии воли. Этим можно задержать её и влить больше дамага.
    Карой бить нельзя, так как кара очень редко попадает по ним, а если и попадает, то проходит лишь несколько тиков. Поэтому прячемся в чуде.

    Алхимик (изобретатель, доктор)

    Тут игра в «кто кого переспамит», ладошка стайл. Тактика похожа на тактику против колдуньи. При вызове саммонов надо использовать реликвию грозы, чтобы их сагрить. Помогает также луч света и реликвия воли.
    От волны магмы можно уклонится шифтом, если стоять на ногах. При попадании в пузырь/поток льда использовать жёлтую палку.
    Нельзя играть только в деф, постоянно убегать. Нужно больше играть в атаку, чем с другими классами.

    У доктора есть очень опасный скилл – Очарование. Если Очарование попадёт в нас, то если стоит реликвия исцеления, она будет отнимать у нас хп. Их хилка может затянуть бой и дать доктору немного хп для победы над нами. Поэтому я считаю, что доктор намного опасней изобретателя.


    Инженер (бомбардир, робототехник)


    У инженера огромный дамаг, поэтому очень важно избегать контакта с его ваншотными скиллами. Убивать саммонов, как только они появятся. Для этого хорошо подходит гнев богини. Тактика очень похожа на тактику против алхов, только реликвий надо ставить значительно больше. Инжи любят кайтить, поэтому их трудно достать. Если удалось поймать инженера в стан, постарайтесь нанести ему как можно больше урона. Это очень важно, так как у вас редко будет возможность нанести им урон.

    Кали (жрицы, танцовшицы)

    Очень трудный противник. С ними наиболее опасно начало боя, когда у епископа скиллы с нормальным АОЕ в кд, а у кали они уже доступны. Кроме того, скиллы кали сильно мешают видеть то, что происходит в бою.

    Кали может хорошо кайтить и инвулить, и бой с ними может затянуться надолго (хотя класс не живучий).
    Тактика как с амазонкой и алхимиком.

    Паладин (хранитель, крестоносец)

    В начале боя бафнуться, пройти через вразумление шифтом и ударить цепной, после чего пал заюзает натиск. Уклоняемся от натиска и бьём оком. После этого у нас выходит из кд сияние, у пала – смайт (который инвульный в воздухе). Поэтому важно сделать так, чтобы пал не ударил смайтом по сиянию. Лучше поймать его в луч света и ударить сиянием.

    С крестоносцами труднее в начале боя, так как у них доступен молот правосудия, с которого он обычно начинает. Если уклонится от молота, можно получить инвульным вразумлением.

    Хранитель может использовать метеор во время подбрасывания реликвией свободы, поэтому лучше не бить его этим скиллом, если у него метеор не в кд.

    От аватара можно защититься холишилдом, блоком или чудом. Лучшим вариантом будет холишилд+чудо.

    Священник (епископ, инквизитор)

    Самый хардкорный бой. Бой может длиться все 5 минут (на смертельной битве) не столько из-за хилок, сколько из-за реликвии воли, которая не даёт подойти к присту. К тому же, по присту с его магической защитой и бафами плохо проходит дамаг.

    Очень важно не дать противнику много хилиться. Поэтому играть надо больше в атаку, чем в оборону. В отличии от других классов, приста лучше бить карой, чем прятаться в чуде (чтобы больше надамажить). Но надо учитывать, что у противника тоже есть эта ульта. Вряд ли вы не попадёте в кару с такой скоростью передвижения, но получить меньше урона вполне реально. Также можно спастись от кары в хш или блоке. Если же рядом стоит ваша реликвия воли, она собьёт кару противника в начале каста.

    Когда инквизитор издалека пускает шарик (гибель разума ЕХ), нужно кастовать скиллы для СА, чтобы вас не оглушило. При этом надо дождаться пока шарик не исчезнет.Если вы попали на Освящение, бафайте холишилд и уходите с него. Если холишилд в кд, можно просто уйти, используя шифт.

    Если прист ставит реликвию воли возле вас, можно бафнуть блок и попытаться выйти за радиус стана этой палки.

    Как можно чаще используйте реликвию свободы, чтобы у противника не подействовало небесное око.

    Епископа труднее победить, так как холишилд трудно заметить (епископ может кастануть хш за реликвиями и вы его не увидите, а заметите только когда начнёте его бить). Но зато гнев богини почти не опасен, так как используется редко.

    Источник dn.mail.ru
     
    #1
    Андрей (Кaли) нравится это.

Поделиться этой страницей