Добро пожаловать в наше сообщество

Желаете присоединиться к нашему сообществу? Не стесняйтесь зарегистрироваться прямо сейчас.

Регистрация
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Уважаемый Гость! Во избежание проблем во время сделок, пожалуйста, пользуйтесь официальными гарантами форума. Используя других, Вы рискуете потерять аккаунт или деньги. Будьте бдительны!

Множители урона. Гайд

Тема в разделе "Гайды Dragon Nest", создана пользователем RA, 23 апр 2015.

  1. RA

    RA Глобальный модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    29
    Репутация:
    5
    I.Вступление

    Добрый день! Данное руководство будет посвящено такой важной теме как модификаторы урона. Многие с ней знакомы отчасти, некоторые игроки разбираются в большей степени. Я же хотел бы собрать абсолютно всю информацию по данному направлению в одной теме.

    II.Крит и Дополнительный урон

    И начать эту тему я бы хотел с самых частых модификаторов, которые встречаются у абсолютно всех игроков.
    Они уже рассмотрены в Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!теме.
    Как это часто бывает - в игре происходят изменения. Вводятся новые классы, появляются новые уровни.
    В крит уроне.

    Кап на 70ом уровне - 61232.
    Мудрость природы (Лучница): 75% на 22 секунды.
    Боевой клич (Страж): 6200-11480 крита.
    Коктейль (Алхимик): 24-27% к ловкости, интеллекту и силе

    Так же появился новый класс - кали, у которого есть джинн. Повышает силу, ловкость, интеллект и выносливость на 80% в течение 15 секунд. Откат 60 секунд.

    Чудовищный вопль (Похитительница душ): до 20% снижения сопротивления криту и повышение шанса до 60%. Действует 15 секунд, откат 40.

    А так же с появлением ассасинов такой баф как Рейд. Даёт 10% дополнительного урона к неотраженным критическим ударам.
    В доп уроне.
    На текущий момент против целей 70го уровня необходимо 2974 дополнительного урона.
    Как многие уже могли догадаться критический удар увеличивает урон в 2 раза и дополнительный урон может увеличить урон в 2 раза. В итоге он станет в 4 раза больше. Подобным усиления и будет уделено внимание в данном руководство.

    III. Элементальная атака и защита

    Встречается не у всех классов, потому если все ваши атаки неэлементальные, то данный раздел можно с легкостью пропустить и перейти к следующему.

    Про увеличение показателя элементальной атаки многие знают, потому я бы хотел акцентировать внимание на баффах, о которых можно и не догадываться.

    Паладин. Аура стихий 28% атаки огнем и льдом или Аура защиты 30% света.
    Священник. Реликвия свободы 5% атаки светом.
    Асура. Тёмная эйфория 17.5-20% атаки тьмой на 20 секунд. Откат 30.
    Доктор. Целебный душ 20% всех стихий на 10 секунд. Откат 60.
    Жнец. Поджигатель 28% стихии огня на 24 секунды с откатом в 30.
    Отсупник. Воплощение тьмы 25% тьмы на 30 секунд с откатом 60.
    Монах. Знак енота 16% света и 32% тьмы.

    Но самое важное - это сопротивление у цели. Единственный возможный на текущий момент способ снижать сопротивление или даже наоборот выводить его в плюс - это дебафы.

    Стихия света
    Здесь указано максимальное возможное понижение:
    Епископ -30%
    Паладин - 45%
    Инквизитор -40-58%
    Епископ+Инквизитор 55%
    Паладин+Епископ 60%
    Паладин+Инквизитор 70-88%
    Паладин+Инквизитор+Епископ 85-103%

    Стихия тьмы
    Чернокнижница -20% на 20 секунд, откат 35

    Стихия огня
    Пиромант -20% сопротивление огню на 11 секунд. Откат 21

    Стихия льда
    Колдунья -10% сопротивление льду
    Алхимик -27-28% льда на 8-10 секунд с откатом 13
    Инженер -30% в случае попадания ледяной башней. Еще -30% в случае попадания ледяной башни из мехамода.
    Но большинство ледяных дебаффов перебиваются между собой. Если не ошибаюсь, то все 3 сбивают друг друга, потому колдуньи в подобных ситуациях не должны использовать понижение вообще. И точно так же алхимик не должен использовать ледяную гранату в группе с инженером, если тот накладывает оба дебаффа.

    Все стихии
    Инженер -15% до 19 секунд с откатом 20
    Изобретатель -16-18%
    Жрица до -20% всем стихиям

    Оба эффекта так же перемножаются. Т.е. если у вас будет, например, 62% элемента и сопротивление у цели из 0 будет снижено на 30%, то в итоге мы получим 1.62х1.3=2.119 (т.е. практически 212% начального урона). Таким образом мы можем проигрышную ситуацию превратить в выигрышную.

    IV. Лёд

    На текущий момент 1 слой льда (заморозка цели умением) приносит 30% дополнительного урона. Ограничение установлено, как и во многих случаях в 100%. Важный момент, что цель не обязательно должна в прямом смысле слова замерзнуть. У большинства боссов иммунитет и отображаться будет только внешне.
    Не многие знают, по крайней мере я долгое время точно, но 1 и 2 слоя льда отличаются внешне.

    [​IMG]
    Сразу хотел бы сказать, что длительность заморозки зависит от сопротивления магии льда у цели. Использования одного умения разными персонажами обновляет заморозку, не накладывая дополнительного слоя. Потому дуэты вроде пиро+пиро не имеют смысла.

    Если кому интересна зависимость, то каждый 1% дебафа даёт около 1.4% прибавки ко времени. Другими словами, если начальное время 8 секунд, то -10% сопротивления будут давать эффект в 14%, т.е. 8х1,14=9.12 секунд. -60% сопротивления будут давать эффект в 84% и время станет 14.72 секунды.
    Ведьма, чернокнижница, пиромант, криомант:

    Ледяной удар - бьёт обычно 3 удара, но по особо большим боссам до 6, потому шанс заморозки достаточно большой и на 24ом уровне составляет 64-87%. Время 4 секунды, но зато кд всего 7.

    Пиромант, криомант:

    Морозная волна - замораживает на 8-8.5 секунд с откатом в 24. Есть герб на 20% продолжительности. С учётом снижения сопротивления и герба может висеть больше 14 секунд даже в группах из 4х игроков.

    Метель - время заморозки имеет небольшой разброс, поскольку каждый удар имеет шанс 50% на 10 секунд. Время каста 5 секунд, потому вполне можно рассчитывать на 13-14 секунд заморозки без учёта сопротивления. Кд 150 секунд.

    Ледяной щит - боссов морозит очень редко случайным образом, потому сложно считать это умение морозящим.

    Криомант:

    Ледяной барьер - морозит на 2.5 секунда, а кд 60, потому как и ледяной щит можно особо не брать во внимание.

    Ледяная сфера – время заморозки указано как 6-6,5 секунд, однако время её действия около 7 секунд и умение делает очень много ударов, потому в среднем там будет около 11, если босс за это время не переместится. Кд 34 секунды.

    Ледяное поле - морозит ровно 5 секунд независимо от сопротивления. Кд 25 секунд.

    Доктор, изобретатель:

    Ледяной удар метаморфа - начиная от 6 секунд в случае попадания. Оценить достаточно сложно, поскольку даже 2 метаморфа могут часто промахиваться особенно по активным боссам. Но если босс много стоит на месте, то я нередко замечал как они замораживают.

    Изобретатель:

    Поток льда - 10-11 секунд. Хоть в описание и указан шанс, но это за 1 попадание, а делает он их очень много, потому заморозка стабильная. Кд без герба на откат 25 секунд.


    Таким образом получаем градацию. Крио способна держать достаточно долгое время 2 слоя или же 3 с перерывами. Изобретатель только 1 слой, но у него очень сильное понижение сопротивления льда, потому он держит его достаточно стабильно, второй в случае срабатывания морфа. Пиромант в похожей ситуации и может наложить 2 только в случае использования лёд ульты или срабатывания ледяного удара на небольшое время. Так же возможны 3 при наличии кд и успешного фриза от ледяного. А вот у всех заклинательниц и доктора заморозка очень незначительная.

    V. Физ и маг дебафы

    Данный множитель встречается довольно часто. Ограничение так же установлено в 100% как и в случае со льдом.

    Физ дебафы:
    Валькирия. Призыв ЕХ 30% на 5 секунд, откат 11.

    Маг дебафы:
    Заклинательница. Зеркало 35-40%.
    Доктор. Очарование 27-30%
    Мастер клинка. Клинок бури 30% на время нахождения в урагане+5 секунд, откат 13 секунд.

    Физ+маг:
    Паладин. Разрушение доспехов 39-40%.
    Мечник. Коварный выпад 50% на 15 секунд, откат 22.
    Бомбардир. Химическая ракета ЕХ 20% на 10 секунд.
    Доктор. Зеленый флакон ех. 20% на 5 секунд, откат 10.
    Охотница. Яблочко 30-35%.
    Епископ. Реликвия воли ЕХ. 20%
    Пилигрим. Шар света 25% на 10 секунд, откат 30.
    Отсупник. Сумерки. 28%.

    Обычно если лёд в пати будет не всегда (но рекомендован), то дебафов наберут точно, тем более что большинство пар с мечником создают близкое к капу значение.

    VI. Отдельные множители атаки

    Эльфийки у танцовщицы. Действует 15 секунд с откатом в 90 и даёт до 1.5% дополнительного урона за каждый потерянный 1% хп врага. Максимальный бонус получается против цели с менее 30% хп и составляет 105%.

    Сила ворона у ниндзи. Аналогичный эффект, только наоборот. За каждый 1% здоровья выше 50% от общего количества прибавляет по 1% урона втечение 15секунд с откатом в 90. Таким образом максимальный эффект в 50% урона снижается до 0.

    Кукла жрицы, которая действует до 15 секунд с откатом в 30 и даёт до 25% дополнительного урона. Полезным свойством является то, что урон можно наносить как по боссу, так и по кукле, при этом есть возможность пометить несколько целей и бить сразу всех через неё.

    VII. Прочее

    3 бафа на атаку:
    Боевой клич (страж). 2240-5886 физ и маг атаки
    Клич ангелов (священник). 21-24% физ и маг атаки
    Боевое построение (жрица). 25-27% физ и маг атаки примерно на 10 секунд. Откат 45.
    Чакра восстановления (монах). 48.6% к показателю атаки.

    Отдельно стоит упомянуть ускорение амазонок. Очень значительное усиление и заключается в двойном эффекте ускорения анимации и сокращения кд, потому выходит не 40%, а сразу почти 67%.

    Так же упомяну откаты заклинательниц, которые на 15 секунд сокращаю кд всех умений на 80%. Хоть она не влияет напрямую на сами цифры урона, но усиление всё равно происходит и очень значительное.

    Ну и наконец небольшое, но всё же усиление от снижения показателя защиты у цели. Аплодисменты и наказание от ниндзи. 10% на 10 секунд с откатом в 13 и на 15 секунд с откатом в 24. Ех версия второго снижает дополнительно еще 10%. И так же

    VIII. Итоги

    Все перечисленные выше множители так же перемножаются между собой. Таким образом в рейде где встречается сразу множество бонусов урон может умножатся даже в 50+ раз.

    Но что если мы собираем группу из 4х игроков или даже меньше? Лучше всего стараться собирать разные бонусы, поскольку они перемножаются между собой. Я называю это эффектом потери ценности и его легко показать на примере. 1 слой льда даёт 50%, 2 слоя льда дают 100% (но прирост только 33%). Если умение наносит без каких-либо бонусов 1млн, то с 1м слоём льда получится 1.5млн, а если сверху добавить 33% дебафа, то выйдут теже самые 2млн.

    1,5*1,33=1.999

    Таким образом лёд потерял свою ценность относительно других усилений. Или правильнее будет сказать ценность других усилений увеличилась с приобретением 1 слоя льда. Потому в большинстве случаев собирать кап в определенном направление стоит только в рейде, поскольку там может позволять большее количество игроков. В небольших группах лучше взять 1-2 хороших дд класса и некоторое количество разной поддержки для них.

    [​IMG]
    Источник dn.mail.ru
     
    #1
    Последнее редактирование: 23 апр 2015

Поделиться этой страницей