Добро пожаловать в наше сообщество

Желаете присоединиться к нашему сообществу? Не стесняйтесь зарегистрироваться прямо сейчас.

Регистрация
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Уважаемый Гость! Во избежание проблем во время сделок, пожалуйста, пользуйтесь официальными гарантами форума. Используя других, Вы рискуете потерять аккаунт или деньги. Будьте бдительны!

Снайпер. Билд. Гайд

Тема в разделе "Гайды, билды, квесты, прохождение Dragon Nest:", создана пользователем RA, 23 апр 2015.

  1. RA

    RA Глобальный модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    29
    Репутация:
    5
    Удачный выстрел
    [​IMG]
    Пассивный навык, открывается на 45 ур, наносит дополнительный урон с определенным шансом(50%), при условии, что выпал критический удар.

    1ур- 13%
    2ур- 25%
    3ур- 37% (разумеется только с бижой)


    Основное, что нужно знать в этом умении, так это то, что...
    Если мы говорим о пвп, то это вполне себе достойная прибавка к урону, но не стоит забывать о том, что мы не имеем максимального крита на балансе, а шанс срабатывания умения всего 20% и поэтому не стоит сильно рассчитывать на эту пассивку.
    А если мы говорим о пве, то стоит помнить о существовании крит. резиста у некоторых, особенно противных боссов. Хотя соглашусь с тем, что абилка имеет свою аудиторию любителей помечтать о запредельном. Этого не будет! Технически, умение прибавляет ~10%(2ур прокачки) к вашей атаке, а это не такой большой урон, поэтому на выходе не получается сверх эпический кпд, не стоит себя в этом обманывать. Но, как пассивный навык, полностью устраивает каждого.
    Видео на данную пассивку делать не буду, отображается обычным +урона, под/над нанесенным критом!
    [​IMG]


    Волшебный цветок

    [​IMG]
    Интересное умение 50 ур, при использовании, в нескольких метрах от тебя(а если кастить в стену в пвп, то прямо рядом с ногами), которое бафает нас на 50% доп.урона(пвп- 25%), если судить из описания+ через 3 секунды, после установки, агрит всех противников на себя, после отведенного времени цветок взрывается, нанося ближайшим врагам урон.

    Пве
    1ур- 515%+12815(продолжительность бафа- 9сек)

    2ур- 529%+14245(продолжительность бафа- 10сек)
    3ур- 543%+15751(продолжительность бафа- 11сек)
    4ур- 557%+17330(продолжительность бафа- 12сек)


    Пвп
    1ур- 248%+1972(продолжительность бафа- 9сек)
    2ур- 254%+2192(продолжительность бафа- 10сек)
    3ур- 261%+2423(продолжительность бафа- 11сек)
    4ур- 268%+2666(продолжительность бафа- 12сек)


    В пве урон от взрява 1-4 вырастает на 42%+4515 и это даже приростом сложно назвать 6-10к урона, чего нельзя сказать о 3 дополнительных секунд с прибавкой 50% доп. урона.
    В пвп урон от прокачки 1-4 вырастает на 20%+694, что дает от 1-2к урона.
    Стоит поговорить только о взрыве самого цветка. Я не просто так затронул постановку цветка в стену, чтобы тот оказался у наших ног. В пвп, после того, как рядом(радиус метров на 10) с установленным цветком, появится противник, он начнет раскрываться и через 5 секунд происходит взрыв, при максимальной прокачке цветок стоит на полу 12 секунд, а значит через 6 секунд цветок начинает вырастать самостоятельно(если противник слишком далеко) и взрывается аккурат к последней секунде. Также взрыв имеет хороший слом СА(600). В пве взрыв через 10 секунд.
    Частота применения сильно связана с откатом стойки и ливня стрел(пве) т.к. эти умения имеют больший откат, чем цветок, но это оправдывает большой урон этих 2 умений.
    Ну и как финал, хочется поговорить о бафе на атаку, который, повторюсь, по описанию, дает 50% доп. атаки(пве) и думая логически и зная, что максимально можно собрать 100% доп. урона, можно подумать, что цветок добавляет 50% именно этого допа. К моему глубокому сожалению у меня не было возможности проверить это, поэтому я доверюсь опытным ребятам, которые это все тестили и позволю себе сказать, что доп. урон бафа цветка дает отдельный баф, который будет повышать ваш урон даже в случае собранного капа доп.урона.


    Заряженный выстрел ех
    [​IMG]
    Умение открывается нам на 48 ур, я его уже немного затронул в предыстроии, но думаю стоит повториться. Фитчи- Дальность атаки увеличивается на 30%, дополнительный урон увеличен на 30%, также увеличивается скорость каста на 30%.
    Урон:
    ПВЕ
    1ур- 253%+31
    2ур- 258%+51
    3ур- 264%+76
    4ур- 269%+90
    5ур- 275%+247
    6ур- 320%+396
    7ур- 326%+1033
    8ур- 331%+1257
    9ур- 337%+1524
    10ур-342%+3229
    11ур-387%+4922
    12ур-393%+6026
    13ур-398%+6763
    14ур-404%+7516
    15ур-409%+8284
    16ур-455%+11249

    ПВП
    1ур- 158%+13
    2ур- 161%+21
    3ур- 165%+31
    4ур- 168%+36
    5ур- 172%+99
    6ур- 200%+158
    7ур- 203%+413
    8ур- 207%+503
    9ур- 210%+609
    10ур-214%+1291
    11ур-242%+1969
    12ур-246%+2410
    13ур-249%+2705
    14ур-252%+3006
    15ур-256%+3314
    16ур-284%+4500/

    Умение обладает глобальными изменениями.
    1- Увеличена дальность попадания и не смотря, что в описании мы видим прибавку в дальности на 30%, на деле выходит даже немного больше.
    2- Умение стало обладать хорошим радиусом в пролете, что цменьшает шанс избежать урона у противника.
    2.1- В самом начале пролета стрелы, ее радиуса хватает для того, чтобы ударить противника, который находится прямо за вашей спиной)
    3- Само по себе, умение обладает высоким уровнем СА и СА слома, без ЕХа СА был немного ниже.
    4- Добавочная скорость каста очень сильно помогает, как в пве, так и в пвп..
    5- Разумеется все прошлые пункты указывают на то, что умение очень просто можно использовать в комбе т.к. его каст(с гербом) меньше секунды!

    Цепной выстрел ех
    [​IMG]
    Приятный ех во многих пунктах, становится активна дополнительная возможность выпустить 8 стрел(каждая из которых имеет половину урона одной из основных), нажав особую атаку во время применения оного.
    Урон(каждой стрелы):
    ПВЕ
    1ур- 79%+9
    2ур- 81%+15
    3ур- 83%+16
    4ур- 86%+46
    5ур- 87%+50
    6ур- 116%+218
    7ур- 117%+266
    8ур- 119%+323
    9ур- 121%+692
    10ур-123%+799
    11ур-152%+1323
    12ур-154%+1483
    13ур-156%+1646
    14ур-158%+1811
    15ур-160%+1979


    ПВП
    1ур- 25%+1
    2ур- 26%+2
    3ур- 27%+3
    4ур- 28%+4
    5ур- 29%+5
    6ур- 36%+9
    7ур- 37%+11
    8ур- 38%+13
    9ур- 39%+28
    10ур-40%+32
    11ур-47%+53
    12ур-48%+59
    13ур-49%+66
    14ур-50%+72
    15ур-51%+79
    16ур-59%+100(+1 бижа)

    Ну что же, преступим размывать косточки данному умению.
    В общем, по сравнению с прошлой версией данного умения, мы получаем относительно приятные, но не слишком глобальные улучшения.
    1- Теперь у выстрелов есть маленький радиус взрыва, поэтому появляется возможность нанести большее количество хитов.
    2- С помощью пкм, мы можем прервать умение, хотя стоит сказать, что прервутся только самые последние выстрелы, проще говоря, мы не можем сразу нажать на пкм без использования первой стадии.
    Хорошее в этом умении то, что отловить снайпера в момент приземление стало трудней т.к. с помощью пкм мы можем передвигаться в разные стороны по воздуху(звучит странно и очень забавно, но оно так) т.е. когда мы хотим использовать пкм, мы можем нажать одну из кнопок передвижения и наша тушка полетит именно в эту сторону, параллельно выпуская 8 стрел в землю в зависимости от нашего прицела.
    Даже не знаю что еще можно добавить, наверное только то, что многие спорят о необходимости прокачки умения в силу того, что из него невозможно выдавливать полный дамаг(возможно такое только в том случае, если нас замедлит колда или хим, а сам противник будет валяться на земле), но если учесть то, что умение не имеет ренжа, я скажу так, разменный скил, уворот от которого почти невозможен, стоит всех затрат в его выучку!
    Еще стоит помнить, что вторая стадия выпускается на уровень ниже первой, поэтому если хотите ей попадать, то необходимо перемещать курсор выше того места, куда стреляла первая стадия.
    В пве с умением все очень просто, оно имеет огромный мультихит и дамаг больший, чем дамаг ульты физической ветки, хотя откат в десятки раз меньше.
    Теперь видосик.


    Боевая стойка ЕХ
    [​IMG]
    Описание- Усиливает умения боевая стойка, нажмите кнопку Обычной атаки, чтобы увеличить дальность полета стрел и наносимый ими урон. Нажмите кнопку Особой атаки, чтобы выпустить множество стрел в виде веера и поразить множество врагов...
    Урон (за выстрел лкм):
    ПВЕ
    1ур- 379%+335
    2ур- 384%+378
    3ур- 390%+428
    4ур- 395%+1167
    5ур- 401%+1424
    6ур- 446%+4233
    7ур- 451%+4943
    8ур- 457%+6100
    9ур- 463%+6908
    10ур-468%+7740
    11ур-513%+10927
    12ур-519%+12022​


    ПВП
    1ур- 42%+67
    2ур- 44%+76
    3ур- 46%+86
    4ур- 48%+223
    5ур- 50%+285
    6ур- 67%+847
    7ур- 69%+989
    8ур- 71%+1220
    9ур- 73%+1382
    10ур-76%+1548
    11ур-92%+2185
    12ур-95%+2404
    13ур-97%+2509(+1 бижа)
    Начиная обсуждать это умение, стоит разграничить пвп и пве оставляющие.
    Сделали?
    Тогда начнем!
    Первым пунктом у нас стоит пвп и думаю, что меня поддержат в том, что умение в некотором смысле- юслес(бесполезное) и не спешите начинать кидаться в меня, сейчас я все вам расскажу.
    Еще на 40 капе, когда я отрабатывал комбо от стены над Амониром, ему захотелось, чтобы я использовал стойку так, чтобы он не смог выйти из комбы. Мы потратили около 2 часов и осознали, что мир тлен и применение стойки в комбе от стены- невозможно, даже под Памятью эльфов. И хотя на стойке есть запись, что та уменьшает дамаг на 50%, но очевидно, что мы становимся на месте, а сбить ее достаточно просто, поэтому есть ли толк от прокачки?
    NO
    Таким образом на 40 и 50 капе я не выучивал стойку в силу ее бесполезности.
    Сейчас на дворе 60 кап, солнышко греет, птички поют, природа меняется, но есть вещи, которые никогда не меняются. Стойка- именно такая вещь. Хотя я не спорю, что умение стало обладать нужным шармом и наводить вселенский страх, но, как это не смешно, умение все еще невозможно использовать так, чтобы у противника не появился шанс прожать контр удар, даже под памятью эльфов, конечно есть шанс, что противник не сможет прожать из-за пинга, но такая же вероятность того, вы вы сами не успеете прожать выстрел. Поэтому умение так и осталось разменной монетой для того, чтобы откатились стрелы следопыта или противник начал паниковать. Радиус стрелы такой же, как и у обычной модификации заряженного выстрела(не ех).
    И чтобы не читать еще больше букаф, стоит сказать о сломе са и переключиться на пве)
    У лкм- 600 СА слом , у пкм(10 стрел)-100СА слом на каждой стреле, значит все зависит от того, как близко к нам находится противник.
    Перекатываемся на пве. Ну тут понятно сразу, что умение не обладает минусами, таким образом, оно и дамаг по нам уменьшает на 80% и урон увеличен на 20%, да еще и каждый выстрел пкм имеет 15% урона от основной, а значит при полном попадании наносит 150% урона, добавить то, что чем больше ударов, тем больше критов, тем больше прибавит наша пассивка и мы получаем едва ли не самое сильное умение на данный момент. Компенсируется его крутость тем, что откатывается 45 секунд.
    Но разумеется есть некое НО и очень большое. Как бы красивы не вписывался дамаг от этого скила, мы не должны забывать о том, что мы стоим на 1 месте, мы обязаны отстрелять все выстрелы, а ведь это больше 5 секунд, мы беззащитны перед боссами, и т.к. умение очень долго откатывается, мы не можем позволить себе его отменять когда босс кастует смертельное умение, но ведь вынуждены и зачастую, когда мы только начинаем вставать в стойку, нам ее могут просто сбить или мы сами должны будем ее отменить, не закончив ее использовать, дабы не отдать концы, ведь мертвый дд- плохой дд. А каждый знает, что рейдовые босы лупят как надо, поэтому и свою долю риска имеет нахождение снайпера в рейдовой пати, но и свои 5 копеек у него имеется.

    Закончили с описанием и пояснением, теперь по теме билдов
    ПВП

    [​IMG]
    Тут все очень просто, мы ставим бижу на заряжку, трекинги, пассивку и стрельбу по ногам и ногибаем)
    Мои гербы-
    Цепной- дамаг
    Заряженный выстрел- анимация
    Закрученный удар- анимация
    Стрельба по ногам- откат
    Память эльфов- время действия
    Стена стрел- откат
    Боевая стойка- дамаг
    И игра идет все по одному сценарию- бездушный спам заряжей, если попали анклом, то встаем в стойку, если под бафчиком, то можно просто встать в стойку, даже без анкла, вероятность попадания очень высока, особенно если противник умелый и начинает прыгать, просто я сразу первый встрел делаю с расчетом на шифт, а второй с расчетом на ае или прыжки.
    Второй вариант
    В первом варианте нету крутой фишки которая порой очень помогает, а называется она КОЛЕСО
    бижа на заряжку, трекиты, владение, анкл[​IMG]


    ПВЕ

    В случае, если вы хорошо оделись, например, в хард гдн или ддн обычки и на вашем теле имеется больше 6-7к ловки, то стоит прокачать баф повышающий ловку и инту и выходит около 700-1200 атаки+-, мне всегда было лениво это проверять, но простой математикой выходит примерно так, на прошлом капе тестили, баф себя не оправдал, но появился ддн, а значит его заточка даст больше ловки, и камни дракончиков.
    [​IMG]
    Если же вы только начинаете, то лучше сделать так, как было описано выше т.е. иллюзорка 16 ур =3 т.к. родной дамаг от иллюзорки будет выше, чем разница дамага без этого бафа.
    Бижи на доп урон, чтобы не быть лалками ну или на яблочко, если еще лалки.
    Гербы все на дамаг всего)

    Второй вариант
    бижа на удачный, заряжку, владение, яболчко
    [​IMG]


    п.с. Про гибриды даже не спрашивайте. В такой игре им не место имхо. Слишком большая вероятность того, что недостаток уровня одного умения выходит в поражение!
     
    #1

Поделиться этой страницей